понедельник, 9 февраля 2015 г.

О мышах...и людях

Пела ночью мышка в норке:
"Спи, мышонок, замолчи"...
(С.Маршак)

  Сколько песен я перепела Ульяшке, не перечесть. Даже не ожидала от себя такого репертуара. Правда, муж не в восторге от моих вокальных данных, но ребенок пока не жалуется :)
  Под детские песенки и ностальгические воспоминания вышила маму мышку с малышком (ВК №11 октябрь 2011)




  Люблю мышей, сама по гороскопу крыса, ох, как люблю. И вышитых, и сшитых, и на картинках, и бронзовых, и живых, как ни странно, тоже люблю. А ми-ми-мишных мышей от Маргарет Шерри просто обожаю.


   И немножко о мышах книжных и домашних.
   Получили очередную партию книг. Заказываю на read.ru. Цена на книги не очень отличается от других интернет-магазинов, а книги привозят в ближайшую ко мне Роспечать (доставка 110 рублей) и оплачиваю наличными. Мне так удобно.
   Среди вновь приобретенных книг В.Бианки Сказки о животных.

   В малюсенький рассказ о мышонке Ульяна просто влюбилась. Первый вечер доча бегала за мной с книгой и просила: "Титай, мама, мысонка".
   У мышонка чудесная норка, с кладовкой, спаленкой, в 3 этажа. Нашли пустую коробку и нашему Мышу сделали дом.



   А Вы любите мышей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий